История с отключением Интернета.

Не поверите… в наш век информационных технологий вся наша контора сидит без связи уже целую неделю – нет почты, нет Интернета. Провайдер рассказывает сказки про «серого бычка» и кормит нас «вкусными завтраками» :)

Контора достаточно известная и думаю Вы наверняка о ней слышали – не буду называть во избежание лишних конфликтов. Тех.поддержка уже неделю не может согласовать с менеджерами пути решения нашей проблемы, а мы ждем чуда :)

Чтобы хоть как-то защититься от таких случаев – советую всем иметь резервный канал связи, который не раз поможет Вам в трудную минуту!!! Хорошо если он настроен на автоматическое включение при сбоях основного, но и ручное подключение в таком случае тоже будет огромным плюсом.

У меня на резервный канал была настроена бухгалтерия, поэтому как только я понял, что основной провайдер «кинул» нас надолго, сразу подрубил резерв.

Всвязи с таким отсутствием меня в сети – прошу прощения за то что не отчечаю на Ваши коментарии и не пишу новых постов.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

(Required)

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>