Outlook Express не запоминает пароль.

Сегодня столкнулся с небольшой проблемой в работе Outlook Express на одном из компьютеров с WindowsXP – при запуске программы выскакивает запрос на ввод пароля, при этом в настройках неоднократно заводил верный пароль, но ничего не помогало – Outlook Express на отрез отказывался от его сохранения. На этот счет есть официальное разъяснение от Microsoft:
В разделе реестра Protected Storage System Provider хранится неверная информация для текущей учетной записи.
Для решения этой проблемы придется залезть в реестр и немного поправить тот самый Protected Storage System Provider.
Хочу отметить – производите какие-либо операции с реестром очень осторожно и внимательно, любое неправильное действие может привести к полной неработоспособности Вашей системы. Лучше всего сделать заранее бекап реестра. Будьте осторожны!!!


Все изменения могут производить только пользователи входящие в группу «Администраторы».
Приступим:
1. Запускаем редактор реестра – жмем «Win»+R и вводим команду regedit.
2. Выделяем следующий раздел реестра:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Protected Storage System Provider
3. В меню «Правка» выбираем пункт «Разрешения».
4. Нужно убедитесь, что для текущего пользователя включены разрешения: «Чтение» и «Полный доступ».
5. Жмем кнопку «Дополнительно» и смотрим, что для текущего пользователя в столбце «Разрешение» должно быть указано «Полный доступ», а в столбце «Применять к» указано «Этот раздел и его подразделы».
6. Устанавливаем флажок «Заменить разрешения для всех дочерних объектов заданными здесь разрешениями, применимыми к дочерним объектам».
7. Жмем кнопку «Применить». Соглашаемся с вышедшим сообщением и после жмем кнопку «Да».
8. Подтверждаем изменение настроек, нажав кнопку «ОК».
9. Дважды щелкаем раздел Protected Storage System Provider, чтобы раскрыть его. Выделяем раздел с информацией о пользователе, расположенный непосредственно под разделом Protected Storage System Provider (его название это строчка из латинских пукв и цифр, например, S-1-5-25-123456789-1023456789-1023456789-12345 ), идем в меню «Правка» и жмем команду «Удалить». После этого появится окно с предупреждением – нажмите кнопку «Да».
Для каждого пользователя в разделе Protected Storage System Provider создается отдельный подраздел. Если такая проблема существует у всех пользователей компьютера, необходимо удалить из раздела Protected Storage System Provider все подразделы с информацией о пользователях.
10. Закрываем редактор реестра и перезагружаем компьютер.

После этих манипуляций нужно зайти в Outlook Express и забить правильный пароль, теперь при следующем открытии запрос пароля выскакивать уже не будет.

P.S. Не пропусти новые статьи – подпишись на обновление блога и ты всегда сможешь оперативно решить любую неисправность своего компьютера.

2 Responses to“Outlook Express не запоминает пароль.”

  1. Аркадий
    22/07/2011 at 12:29 #

    Вот такая же проблема. У нас домен, пользователи обрезаны в правах, это нужно для данного лечения дать на время права администратора пользователю получается?

  2. 26/07/2011 at 8:20 #

    Вы правы, Аркадий.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

(Required)

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>